В Клину осваивают новую технологию реабилитации особенных детей
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NDAwMDY4bXA0MDAtMDAtMTMtMTNzdGlsbDAwMS13eGczZnFuLnBuZw.webp)
Фото - © Администрация го Клин
В реабилитационном центре «Клинский» появилась новая технология работы с логопедическим зеркалом для особенных детей. Тактика в разы повышает эффект от реабилитации, передает пресс-служба администрации муниципалитета.
Работа с особенными детьми требует серьезного подхода. В реабилитационном центре «Клинский» детям с ограниченными возможностями помогают психологи, учителя-дефектологи, неврологи и логопеды.
«Детки к нам приходят на реабилитацию уже с определенным диагнозом и с определенными рекомендациями нашего здравоохранения. Также с ними прорабатывают направления по котором могут работать наши специалисты " — рассказала Ольга Головко, заместитель директора комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Клинский».
В этом году реабилитационному центру исполняется 31 год. Ежедневно здесь занимаются около 50 детей с различными диагнозами: синдром Дауна, умственная отсталость, нарушения зрения и опорно-двигательного аппарата. В этом году, благодаря логопедическому зеркалу, здесь появились новые интерактивные занятия для детей с проблемами речи.
«Есть такие системное недоразвития речи, и дети даже гласные звуки не могут произносить. А новое логопедическое зеркало нам очень помогает.Здесь есть звуковое сопровождение: мы можем услышать звук „А“ в разных-разных вариациях. И ребенок, видите, благодаря анимационным картинках все может повторить» — рассказала Юлия Миронова, учитель-логопед.
Интерактивные картинки и музыка привлекают внимание детей. Все занятия проводятся в форме игры, что способствует активации речи. Врачи и педагоги работают с детьми до 7 лет, не только оказывают им специализированную помощь, но и учат гигиене, использованию бытовых приборов и адаптации в повседневной жизни со своими особенностями.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает большое количество сильных педагогических коллективов.
При этом, по словам главы региона, система образования Подмосковья постоянно развивается.