В ГУРБ Подмосковья рассказали о новых профессиональных решениях в сфере аналитических услуг

В ГУРБ Подмосковья рассказали о новых профессиональных решениях в сфере аналитических услуг
Общество

РИАМО - 21 июл. На площадке Главного управления региональной безопасности Московской области 20 июля прошел обучающий семинар по эффективной работе в «Системе профессионального анализа рынка и компаний» (СПАРК), сообщает пресс-служба ведомства.

В мероприятии, помимо сотрудников ГУРБ Московской области, поучаствовали коллеги из комитета по конкурентной политике Московской области, а также профильных подразделений по вопросам безопасности ряда крупных областных госучреждений и компаний с государственным участием. Инициативу по участию в семинаре проявили АО «Мособлэнерго», ГКУ Московской области «Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области», ГБУ «Мосавтодор» и АО «Мострансавто».

Аналитические возможности информационной системы ежедневно используются для изучения деловой репутации организаций, претендующих на вступление в экономические отношения с регионом, выявления признаков аффилированных закупок и предупреждения конфликтов интересов в целях соблюдения антикоррупционных стандартов. В этой связи спикеры «СПАРК-Интерфакс» рассказали и показали на конкретных примерах новые программные настройки, разработанные за последние 2 года, которые позволяют более оперативно и информативно устанавливать и собирать в единый документ большие данные из множества источников.

Особый интерес отдельных участников мероприятия вызвали возможности информационного ресурса «СПАРК-Маркетинг», позволяющие оперативно собирать данные для формирования начальной (максимальной) цены государственных и муниципальных контрактов.

Главное управление региональной безопасности Московской области является партнером компании «СПАРК-Интерфакс» с 2004 года и благодарит коллег за проведенную встречу.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.

«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.