В Госжилинспекцию Подмосковья чаще всего жалуются на некорректное начисление платы за ЖКУ
РИАМО - 2 фев. В прошлом году в Госжилинспекцию Московской области от жителей поступило более 84 тысяч жалоб, большинство из них касались некорректного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, сообщил в интервью РИАМО руководитель ведомства Вадим Соков.
«В 2017 году поступило более 84 тысяч обращений от жителей. В 2016 году их было около 77 тысяч», - сказал Соков.
Он уточнил, что около 40% жалоб касаются неправильного начисления оплаты за услуги ЖКХ, 30% связаны с содержанием и текущим ремонтом в местах общего пользования, 20% жалоб касаются вопросов капремонта, энергоэффективности и других тем.
«С каждым годом количество жалоб возрастает, что для нас является показателем доверия людей. Они понимают, что мы инстанция, которая поможет поставить точку в их конфликте с управляющей организацией или с администрацией муниципалитета. Поэтому мы не боимся, что количество обращений растет, и стараемся доверие жителей оправдать», - добавил Соков.
Полную версию интервью читайте здесь>>