В Госдуму внесли законопроект о рекламе на региональных телеканалах
РИАМО – 3 окт. Правительство России внесло в Государственную думу проект закона, предусматривающего увеличение разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки на региональных телеканалах, сообщает во вторник Газета.ru.
«Законопроект предлагает установить для телеканалов, которые распространяются менее чем в половине российских субъектов, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки», - говорится в сообщении.
Как отмечается в распоряжении, опубликованном на сайте правительства, законопроектом предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).
Принятие этого законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы.