В Госдуме предложили изменить слово «маркетплейс»
Фото - © Алексей Майшев/РИА Новости
РИАМО - 23 янв. Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предлагает заменить термин «маркетплейс» на «виртуальную торговую площадку» или «виртуального торгового посредника», пишет РИА Новости.
Он считает, что такой подход поможет избежать использования иностранных словосочетаний, таких как «electronic market» или «electronic marketplace».
Гаврилов обратил внимание на то, что потребители, совершающие покупки на маркетплейсе, часто ошибочно полагают, что они делают это через интернет, подобно обычному магазину. Однако при более внимательном рассмотрении правил маркетплейса, становится ясно, что каждый из них выступает в роли агента, предоставляющего свои склады для предпринимателей и электронные площадки для продажи товаров и оказания помощи в их доставке, отметил депутат.
Кроме того, часто неизвестен реальный продавец. Мировой рынок электронной коммерции активно растет благодаря развитию такого формата торговли, однако на его содержание существенно влияют различные факторы.
Гаврилов подчеркнул, что рост популярности маркетплейсов представляет собой как возможности, так и препятствия для участников рынка. Основной задачей является не только нахождение нового названия, но и разработка стратегических решений, которые обеспечат эффективное взаимодействие продавцов и покупателей на платформах, создавая взаимовыгодный обмен для каждой стороны.