В ГИБДД Люберец планируют установить автоматизированное рабочее место службы‑112
Фото - © Ранет Матказин
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 18 апр. В ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» для оперативности реагирования установят автоматизированное рабочее место системы-112, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
В Подмосковье проведен анализ обращений граждан, связанных с вызовами сотрудников ГИБДД по единому номеру «112». За первый квартал 2018 года в службу-112 Люберец поступило 11,5 тысяч обращений, связанных с вызовами люберецкой ГИБДД. В службу-112 Мытищ, занимающей второе место, поступило 3,5 тысячи обращений граждан за аналогичный период.
«В связи с этим, с целью автоматизации процесса передачи данных и сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения, связанных с вызовами по номеру «112», на областном уровне принято решение установить автоматизированное рабочее место службы-112 в отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое». В настоящее время идет согласование с Главным управлением МВД России по Московской области», – сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что городской округ Люберцы будет первым муниципалитетом, который будет оборудован автоматизированным рабочим местом в ГИБДД для прямого взаимодействия с операторами системы-112.
«Всего в службу-112 с начала 2018 года поступило 134 293 обращения. С 9 по 16 апреля в ЕДДС 112 Люберец поступило 9 860 обращений. Из них 488 на горячую линию администрации и 9 372 по единому номеру «112». В службу-112 – 4 935 обращений поступили по работе оказанию скорой медицинской помощи, 1 824 – полиции и ГИБДД, 23 связано с вызовами пожарных и спасателей, 18 – специалистов аварийной газовой службы», – добавил Ружицкий.
Он уточнил, что на горячую линию администрации поступили 20 обращений по вопросам работы ЖКХ, 42 – по вопросам экологии, шесть были связаны с работой уличного освещения, пять – с благоустройством городской территории. Два обращения касались нарушения закона о тишине, одно – борьбы с бездомными животными, 409 обращений носили информационный характер.
«В ЕДС ЖКХ за неделю поступили 4 096 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 366, водоснабжения – 535, работы центрального отопления – 18, обслуживание домов и придомовой территории – 439, освещение подъездов и дворов – 35, 2 703 обращения носили информационный характер», – заключил Ружицкий.