В Электростали прошел международный форум «ПРОпедклассы — 2025
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NGltZy0yMDI1MDQxOC0xNzUwNDQtMjI5LWduYmpybmUuanBn.webp)
Фото - © Управление образования по г.о. Электросталь
Электростальская гимназия № 9 стала площадкой для международного форума «ПРОпедклассы-2025 в экосистеме допрофессионального педагогического образования», передает пресс-служба администрации муниципалитета.
Участники форума обсудили актуальные вопросы подготовки будущих учителей со школьной скамьи и обменялись опытом работы в педагогических классах.
На форуме в гимназии присутствовали представители администрации Электростали и городского Управления образования, а также руководители крупных университетов Москвы и Московской области. Они обсудили перспективы развития педагогических классов как неотъемлемой части целостной образовательной системы. Своим опытом обучения в сетевых педагогических классах поделились их выпускники: Илья Коверин, учитель истории и обществознания школы № 11, и Юлия Жакина, студентка Государственного гуманитарно-технологического университета.
В торжественной обстановке было подписано соглашение о сотрудничестве между электростальским Управлением образования, Государственным гуманитарно-технологическим университетом в г. Орехово-Зуево и средней школой № 6 города Минска. Учеников из Республики Беларусь посвятили в ряды участников сетевого педагогического класса Электростали. Для школьников и педагогов-наставников были организованы мастер-классы по разным направлениям.
Форум «ПРОпедклассы-2025» выступил эффективной платформой для обмена успешными практиками в области допрофессионального педагогического образования. Его участники выразили уверенность в том, что совместные усилия и объединение ресурсов позволят подготовить новое поколение педагогов — квалифицированных и мотивированных, способных успешно решать задачи современной школы.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что задача властей — создать максимально комфортные условия для привлечения педагогов.
«Наша задача — приложить максимум усилий, создать условия для того, чтобы специалисты приезжали к нам работать. Все новые школы, конечно, должны иметь высокое качество образования. Если раньше мы строили учебные заведения на 550, 1100 мест, то сейчас — на 1500, 2000 учащихся. Часто это комплексы, где мы также занимаемся дошкольным образованием, что является крайне востребованным», — заявил Воробьев.