В 2023 году Система‑112 Подмосковья обработала более 60 тыс сообщений, адресованных ГИБДД
РИАМО - 30 окт. Оперативно вызвать экстренные службы при ДТП, оформить евро-протокол, получить любую другую помощь на дороге — все это возможно благодаря налаженному взаимодействию подмосковной Системы-112 и ГИБДД, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
С начала этого операторы службы спасения обработали более 60 тыс. сообщений, адресованных инспекции безопасности дорожного движения. Всего же за годы работы Системы-112 принято более 450 тыс. обращений, относящихся к ГИБДД.
Если вдруг на дороге случилась авария, пострадали люди — обратившись на единый номер «112», можно сразу вызвать все необходимые экстренные службы: скорую медицинскую помощь, спасателей со специальной техникой, расчет пожарной охраны.
Если произошло ДТП без пострадавших, через мобильное приложение Системы-112 Московской области «112 МО» можно оформить евро-протокол, не вызывая сотрудников ДПС. При необходимости операторы Системы-112 свяжут водителя со специалистами Центра помощи при ДТП для консультации.
Также через специалистов Системы-112 можно получить любые другие консультационные услуги на дороге.
Связаться с операторами службы спасения можно любым удобным способом. Позвонив на единый номер «112», отправив СМС-сообщение, при помощи системы ГЛОНАСС, через видеочат в Skype, или мобильное приложение «112 МО».
Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил значимость работы инспекторов ГИБДД. Он также заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.