Уже более 10 млн звонков поступило в систему-112 в Подмосковье

Уже более 10 млн звонков поступило в систему-112 в Подмосковье
Общество

РИАМО - 30 авг. Операторы системы-112 уже приняли более 10 миллионов звонков, большая часть обращений поступает по вопросам скорой медицинской помощи, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Количество обработанных операторами региональной системы-112 звонков превысило 10 миллионов. Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает около 21 тысячи вызовов. Из них, в среднем, порядка 65% звонков адресовано скорой медицинской помощи, 25% – полиции, 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам», - приводятся в сообщении слова Пестова.

В материале отмечается, что на сегодняшний день уже порядка 60% всех вызовов экстренных служб на территории Московской области поступает на единый номер «112». Оставшиеся 40% вызовов пока поступают на старые номера вызова экстренных служб – «01», «02», «03» и «04». При этом уже к началу 2017 года планируется перевести на номер «112» 100% вызовов экстренных служб на территории Подмосковья.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест, поясняется в материале.

Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в этом году там внедрена функция обработки вызовов от людей с нарушениями речи и слуха. Теперь они могут обратиться туда посредством программы Skype - для этого необходимо набрать имя абонента Help112mo. Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи, заключается в сообщении.

Три заветные цифры: жители Подмосковья о работе службы 112 >>