Увлеченная домохозяйка стала основным посетителем книжных магазинов в современной России
РИАМО - 25 мая. Семейные женщины с детьми, которые увлечены кулинарией, садоводством и домашними делами, являются основными покупателями в книжных магазинах на данный момент, сообщил журналистам в четверг гендиректор объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город»/ «Новый книжный»/ «Буквоед» Михаил Иванцов.
«Наш основной покупатель - женщина с семейными ценностями. У нее дети, она увлечена различными домашними делами, кулинарией и садоводством и так далее. Это ядро аудитории», - сказал Иванцов.
Он добавил, что представители молодежи также активно читают и покупают печатные книги в российских магазинах, такую же ситуацию бизнесмены наблюдают за рубежом. Аудитория книжных магазинов достаточно молодая.
«Издатели приложили много усилий, чтобы поднять качество, сделали из бумажной книги более стильную вещь. Также мы убеждаемся - чем больше выбор, тем выше продажи, прибыль суммарно возрастает», - сказал Иванцов.
Он также отметил, что возрастают продажи деловой литературы различных направлений. Читатели покупают профильные книги как в электронном, так и в печатном виде.
«Ценность деловой литературы превышает стоимость. Достойную книгу возьмут и в том, и в другом варианте. К слову, интернет-магазин - история специфическая, долго считали, что сеть и интернет-магазин - вещи сильно разные с точки зрения маркетинга. Решение его запустить было непростое, но мы растем очень большими темпами. Мы третьи в стране по книжным интернет-продажам», - сказал Иванцов.
Он добавил, что первый шаг в бизнесе создатели ныне объединенной розничной сети сделали весной 1992 года, когда заработал первый лоток с книгами у станции московского метро «Сокол». Спустя 25 лет сеть книжных магазинов «Читай-город»/ «Новый книжный»/ «Буквоед» является ведущим книготорговым объединением России и насчитывает 475 торговых предприятий в 159 городах России.