Услугами инфоцентров на ВДНХ с начала года воспользовались 330 тыс человек

Услугами инфоцентров на ВДНХ с начала года воспользовались 330 тыс человек
Общество

РИАМО - 11 ноя. На ВДНХ работают инфоцентры, где посетители могут подобрать маршруты посещения выставок, узнать о мероприятиях. С начала года данной услугой воспользовались 330 тыс. человек, сообщается на сайте мэра Москвы.

Инфоцентры всегда помогают узнать гостям, где расположены кассы, а также где можно перекусить во время прогулки. В настоящее время на ВДНХ работают 3 стационарных инфоцентра: флагманский, возле павильона «Музей оптических иллюзий» и рядом с павильоном «Гидрометеорология».

При этом во время мероприятий устанавливаются дополнительные мобильные инфоцентры. Гости могут арендовать аудиогид и заказать экспресс-экскурсию с профильным гидом. Во флагманском центре можно приобрести сувениры. А для слабовидящих людей там установили два тактильных макета с описанием павильонов, выполненным шрифтом Брайля и рельефным текстом.

Также на ВДНХ работает билетный центр, где можно купить билеты на концерты, выставки, экскурсии и спектакли. Гостям доступен широкий спектр услуг, а также специальные сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.