Услугами и сервисами приложения «Моя Москва» стали пользоваться в 2 раза чаще
РИАМО - 15 апр. Жители столицы за первые три месяца этого года воспользовались услугами и сервисами мобильного приложения «Моя Москва» более 5,1 млн раз. Это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.
«Статистика показывает, что этот канал взаимодействия жителей с городом становится все более востребованным. В приложении «Моя Москва» собраны сервисы, которые удобно иметь под рукой. Передать показания счетчиков, оплатить услуги или узнать о планах развития своего района можно в любое время. Всего возможностями платформы за три года ее работы воспользовались больше 26 миллионов раз», — рассказала заммэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина.
Она уточнила, что с начала года у приложения появилось более 355 тыс. новых пользователей, а всего его скачали более 3,5 млн человек.
Ежемесячно приложением пользуются в среднем 1,7 млн раз. В 2020 году этот показатель составил 900 тыс.
Чаще всего москвичи в приложении передают показания счетчиков воды (181,9 тыс. пользователей), оплачивают городские услуги (81,4 тыс.), записываются к врачу (79,3 тыс.). Кроме того, подают показания счетчиков за свет (более 50 тыс.), а еще просматривают домашних заданий ребенка (48,6 тыс.).
Приложение появилось 3 года назад. С помощью него можно также оплатить с мобильного телефона услуги ЖКХ, образования, штрафы и так далее. Если оплату произвести картой платежной системы «Мир», то комиссии не будет.