Услугами call-центра в Одинцовской больнице №2 воспользовались 1,5 тыс человек

Услугами call-центра в Одинцовской больнице №2 воспользовались 1,5 тыс человек
Общество

РИАМО - 26 апр. Услугами call-центра в Одинцовской районной больнице №2 Московской области воспользовались 1,5 тысячи человек, в основном пациентов интересует график работы узких специалистов, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения региона.

Как отмечается в материале, в подмосковных учреждениях здравоохранения продолжается программа информатизации, активного внедрения IT-технологий, однако для удобства пациентов, желающих воспользоваться привычным телефоном, открываются сall-центры с многоканальной линией связи, благодаря которым также можно записаться на прием к врачу, получить электронный рецепт или вызвать врача на дом. Так, в ГБУЗ Московской области «Одинцовская районная больница №2» для удобства населения с начала апреля начал работать единый Call-центр.

«Услугой call-центра с начала его работы уже воспользовалось около 1500 человек. В основном пациентов интересует график работы узких специалистов, также они записываются на прием, вызывают врача на дом или узнают результаты анализов», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, позвонив по телефону: +7(495)-781-40-80, пациент может записаться на прием к врачу, оформить медицинскую карту, получить консультацию, узнать всю интересующую информацию по оказанию медицинской помощи как взрослым, так и детям.

«Сегодня в медицине Подмосковья для удобства пациентов активно внедряются и применяются IT-технологии, а также усовершенствуются привычные формы коммуникации, которые позволяют оперативно и в режиме онлайн осуществлять запись на прием к врачу, отслеживать истории болезни, вызывать врача на дом и другое», - приводятся в сообщении слова министра здравоохранения Московской области Нины Суслоновой.