Услуга сопровождения маломобильных людей на наземном транспорте может появиться в Москве

Услуга сопровождения маломобильных людей на наземном транспорте может появиться в Москве
Общество

РИАМО - 5 авг. Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена прорабатывает вопрос о возможности сопровождения маломобильных пассажиров метро с использованием наземного транспорта: трамваев, троллейбусов автобусов, сообщил журналистам руководитель центра Евгений Попов.

Как уточняется в сообщении пресс-службы Московского метрополитена, к маломобильным пассажирам не обязательно относятся люди с инвалидностью. Маломобильным становится любой человек, взявший в руки багаж, пассажиры с детскими колясками, многие пожилые люди и другие граждане. Чаще всего за помощью в центр обращаются пожилые люди (47%) и родители с детьми (40%).

«С департаментом транспорта и Мосгортрансом прорабатывается возможность сопровождения маломобильных пассажиров с использованием наземного вида транспорта: трамваев, троллейбусов автобусов, (помощь в том, чтобы - ред.) добраться до общественно социального объекта – часть пути в метро, часть в городском транспорте. Согласовываем данную процедуру с департаментом», - сказал Попов.

Он напомнил, что в 2014 году центром было организовано сопровождение до аэроэкспрессов. В этом году по просьбе пассажиров организовали сопровождение до аэропорта – сотрудники службы бесплатно передвигаются на аэроэкспрессе.

Попов уточнил, что инвалидам-колясочникам помощь оказывается только на 32 станциях метро, где есть подъемники, физическую помощь по переноске коляски сотрудники не оказывают.

По его словам, также помощь оказывается инвалидам и ветеранам, которые испытывают сложности с передвижением и переносом вещей. Сотрудники помогают поставить чемоданы и тележки так, чтобы не было застревания в движущихся полотнах эскалаторов.

Центр мобильности пассажиров метро обслужил около 400 тыс человек с открытия>>

Он добавил, что в центре могут получить работу различные категории профессионалов – это и бывшие соцработники, и люди с медицинским образованием, и психологи. По возрасту – это как студенты или те, кто только начинает свой путь, так и люди уже с опытом. Главные требования – ответственность за безопасность, а также моральный настрой и физическое состояние.

Как работает Центр помощи пассажирам в московском метро. ФОТО>>