«Уралсибу» пришлось отключить часть каналов обслуживания из‑за мощной DDoS‑атаки

«Уралсибу» пришлось отключить часть каналов обслуживания из‑за мощной DDoS‑атаки
Общество
Илья Питалев

Фото - © Илья Питалев/РИА Новости

РИАМО - 17 мар. Банку «Уралсиб» в целях обеспечения безопасности пришлось временно отключить некоторые каналы обслуживания из-за масштабной DDoS-атаки, сообщает ТАСС.

Сервисы кредитной организации находятся под атакой уже третий день подряд. Временное отключение части каналов обслуживания – это вынужденная мера, которая позволит сохранить инфраструктуру электронных банковских сервисов.

В «Уралсибе» принесли своим клиентам извинения за доставленные неудобства и подчеркнули, что сейчас DDoS-атаку пытаются отразить.

Средства клиентов находятся в полной безопасности. Банк прикладывает все усилия для скорейшего возобновления работы всех своих сервисов.

«Уралсиб» вошел в число банков, в отношении которых в конце февраля странами Запада были введены санкции. Кредитная организация столкнулась с ограничениями на проведение ряда операций.