Универсам сети «Пятерочка» открылся в Реутове

Универсам сети «Пятерочка» открылся в Реутове
Общество

РИАМО – 9 дек. Компания X5 Retail Group открыла в подмосковном Реутове один из девяти новых магазинов, перешагнув 9 000-й рубеж, универсам сети «Пятерочка» расположился на улице имени академика Челомея, передает корреспондент РИАМО.

В пятницу в подмосковном городе Реутов X5 Retail Group открыла один из девяти новых магазинов, перешагнув 9 000-й рубеж, универсам сети «Пятерочка» по адресу: улица имени академика Челомея, дом 10. Вместе с ним открылись еще восемь магазинов группы компаний X5 по всей стране – «Перекресток» в Пятигорске, «Пятерочки» в Сочи, Самаре, Челябинске, Кемерово, Чебоксарах, Липецке и Санкт-Петербурге. Юбилейным стал 9000-й магазин в городе Сочи.

В этот же день новые магазины «проходят обкатку» в руках топ-менеджеров X5 Retail Group. Вышли в торговые залы и встали за прилавки «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей» руководители компании. Это корпоративная традиция проведения «Х5-ниц», когда каждую пятницу декабря сотрудники офиса выходят на работу в розницу.

Известный гонщик международного уровня Алексей Карачев стал одним из первых покупателей, кто смог оценить новую «Пятерочку» в Реутове. Он считает, что теперь его супруга будет чаще просить сходить за покупками, ведь магазин открылся рядом с домом, где живет Алексей.

«Я живу в соседнем доме здесь в Реутове. Я такой же человек, как и все остальные. Меня также жена отправляет в магазин со списками продуктов. И ценим, чтобы они были качественными - это самое главное», - поделился Карачев.

Одновременно с Реутовым новые «Пятерочки» сегодня появились еще в семи регионах России. Как вспоминают сотрудники, еще недавно в 99-м году открывали первый магазин, сегодня перешагнули 9-тысячный рубеж. Каждый день компания запускает по шесть супермаркетов. Достичь такого роста удалось благодаря мультиформатной модели управления.

«Наша мультиформатность представлена для покупателей тремя форматами - это «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». Каждый формат формирует свое уникальное предложение, которое востребовано нашими покупателями. Если смотреть на «Пятерочку», то она очень сильную ставку делает на расширенную линейку фреш. В магазине есть всегда все самое необходимое, рядом с домом и здесь всегда есть что купить», - сказал операционный директор Алексей Грунин.

К тому же только в «Пятерочке» действует акция «Х-пятница». Раз в неделю руководители компании меняют костюмы на униформу и работают в магазине: расставляют товары, ценники, обслуживают покупателей. Грунин признается, что такой формат помогает лучше понять все недочеты магазина.

«Офис начинает жить жизнью магазина. Больше понимает нюансы в работе магазинов, в том числе привносятся изменения в управление. В процессе «Х-пятницы» формируется пул идей, которые потом внутри офиса мы их осуществляем. Увеличиваем выручку в магазине, сервис улучшаем, формируем ассортимент, который нужен покупателю», - подчеркнул Грунин.