Уникальную цифровую экосистему обратной связи создали в столице

Уникальную цифровую экосистему обратной связи создали в столице
Общество

РИАМО - 12 ноя. В Москве действует уникальная экосистема взаимодействия жителей и властей города. На вопросы москвичей круглосуточно отвечают специалисты контакт-центра, виртуальные ассистенты и голосовые помощники, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.

Вопросы к коммунальным службам можно задать через портал «Наш город», инициативу предложить — на платформе «Город идей», есть и другие сервисы.

«Когда мы только начинали ее развивать, прежде всего ориентировались на запросы москвичей. Одна из главных задач — сократить время при решении разных вопросов. За последние годы взаимодействие между городом и жителями удалось выстроить на высоком технологичном уровне», - сказала заммэра Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.

Ключевой цифровой площадкой является портал mos.ru. С его помощью можно решить вопросы с услугами и сервисами, узнать новости, найти инструкции, запросить информацию, разобраться с заполнением и подачей документов. Портал практически представляет собой электронную энциклопедию городской жизни.

Разобраться в системе из 9 тыс. статей на 230 тем поможет виртуальный помощник, чат-бот есть в каждом разделе.

У портала есть мобильное приложение «Моя Москва», дающее доступ к сервисам со смартфона. Также задать вопрос можно специалистам горячей линии – 8 (495) 777-77-77.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.