Уникальную разработку для популяризации детского чтения презентуют 24 апреля в РИАМО
РИАМО - 22 апр. В среду, 24 апреля, в 12:00 в пресс-центре Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) состоится презентация уникального проекта на российском книжном рынке - «Личной карты читай-агента». Разработка призвана увлечь детей чтением и сделать их поход в книжный магазин желанным и интересным.
Презентация состоится в рамках пресс-конференции «Новый способ увлечь детей чтением в XXI веке». Именитые эксперты расскажут, почему так сложно заинтересовать ребенка книгой, кто и как сегодня пропагандирует в России детское чтение, какие методы при этом работают, а какие нет.
Тренды в продвижении детского чтения обсудят:
- Евгений Капьев, генеральный директор издательства «Эксмо»;
- Маргарита Русецкая, ректор Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина, доктор педагогических наук;
- Екатерина Соболь, детский писатель, автор известной фантастической серии «Дарители», преподаватель Московского института лингвистики;
- Елена Абрамова, руководитель PR-службы сети книжных магазинов «Читай-город»;
- Анна Быкова, детский и семейный психолог, педагог, автор серии книг «Ленивая мама»;
- Наталья Ломыкина, старший преподаватель факультета журналистики МГУ, литературный обозреватель;
- Максим Шарапов, главный редактор РИАМО, писатель, журналист.
На основе своего профессионального и личного родительского опыта спикеры дадут оценку ситуации с детским чтением в стране и расскажут о новых способах его популяризации.
Согласно проведенным исследованиям, понимание родителей и детей о том, что нравится читать подрастающему поколению, сильно отличается. Родители хотят, чтобы дети читали полезные книги, а сами дети предпочитают фантастику и детективы. Заставить ребенка полюбить книги невозможно - необходимо дать ему почувствовать, что чтение — это интересно.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» разработала решение, отвечающее на вызов времени — подарочная карта для детей «Личная карта читай-агента». Это ноу-хау на российском книжном рынке. Приемы геймификации вовлекают ребенка в процесс выбора книги. Дети представляют себя читай-агентами, которые выполняют важную миссию, читают книги и делают мир лучше.
С «Личной картой читай-агента» ребенок может сам выбрать книги и совершить покупку. При этом он будет огражден от литературы, не соответствующей его возрасту. Обменять карту можно только на товары с ограничениями 0+, 6+ и 12+.
Проект «Личная карта читай-агента» стартует в магазинах сети «Читай-город» в Москве и Московской области, а также в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске. В ходе пресс-конференции будет представлена история и подробности проекта.
Пресс-центр РИАМО находится по адресу: г. Москва, улица 5-ая Магистральная, д. 3, стр. 1 (м. Полежаевская).
Аккредитация:
+7 (968) 766-21-18, почта: m.dmitrieva@riamo.ru, контактное лицо – Мария Дмитриева
8 (495) 780-58-30 доб. 46-52, почта: smi2@bookcentre.ru, контактное лицо - Юлия Петрикова, аккредитация до 16:00 23 апреля.
Вход в РИАМО по паспортам или пресс-удостоверениям.