Уличные художники предложили использовать единицу в логотипе Одинцова
РИАМО - 8 сен. Уличные художники предложили использовать единицу в логотипе подмосковного Одинцова, на центральной площади они установили арт-объекты в виде больших единиц, говорится в сообщении пресс-службы Одинцовского района.
«В День города известный уличный художник Дмитрий Левочкин представил свой вариант бренда Одинцова. Возглавляемая им команда Revisual установила на центральной площади арт-объекты в виде больших единиц. Название города Одинцово созвучно с цифрой один — это и явилось вдохновением для художника. Подобные единички уже изображались на уличных работах в разных концах города — команда Левочкина выбрала вирусный метод продвижения символики", - отмечается в материале.
Как добавляется в сообщении, арт-объекты стали популярным местом для фотографирования взрослых и детей.
«В символике заложена креативная свободная интерпретация. Этот образ городского логотипа можно применять где угодно — в сувенирной продукции, журнальной верстке, на открытках. Мы показали, как по-разному можно использовать эту концепцию. И, в зависимости от тематики — спорт, медицина, образование, искусство, — ее можно видоизменять и закладывать свой смысл», — приводятся в сообщении слова Левочкина.