Указание «Без ГМО» на пачках соли является агрессивным маркетингом — Роскачество

Указание «Без ГМО» на пачках соли является агрессивным маркетингом — Роскачество
Общество

РИАМО - 19 фев. Роскачество предупреждает покупателей, что указание «Без ГМО» на пачках пищевой соли является агрессивным маркетинговым ходом, поскольку соль в принципе не содержит генов, говорится в сообщении пресс-службы Роскачества.

Ранее на сайте Роскачества появились результаты масштабных исследований пищевой соли на российском рынке. Эксперты изучили 44 образца, 22 из которых были произведены в странах СНГ и Европы. Более половины товаров в данной категории были признаны высококачественными, а 12 товаров претендуют на российский Знак качества.

«На нескольких упаковках соли, закупленных Роскачеством для исследований, была нанесена маркировка „Без ГМО“. Такая маркировка, возможно, увеличит продажи, однако, к подобным заявлениям стоит относится как к маркетинговому инструменту», — говорится в сообщении.

Как пояснил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский, соль более чем на 99% состоит из кристаллов хлорида натрия, которые никаким образом «генномодифицировать» невозможно, поскольку у них нет генов.

«Производители, видимо, надеются, что такая маркировка может положительно сказаться на продажах», — сказал Лоевский.

Эксперты Роскачества отмечают, что при выборе соли следует внимательно изучать информацию о товаре и ориентироваться на национальный Знак качества, который появится на маркировке высококачественных российских товаров в ближайшее время.