УК в двух городах Подмосковья вернули жителям деньги за перебои в ЖКУ
РИАМО - 12 фев. Управляющие компании в подмосковных Ногинске и Электростали вернули жителям домов деньги за перебои в предоставлении коммунальных услуг после вмешательства Госжилинспекции Московской области, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Управляющие компании в Ногинске и Электростали произвели перерасчеты по предписанию Госжилинспекции Московской области. Инспекторы заставили вернуть деньги за превышение допустимого срока перерывов в предоставлении коммунальных услуг», - приводятся в сообщении слова руководителя Госжилинспекции Подмосковья Вадима Сокова.
В материале отмечается, что отопительный сезон в одной из квартир дома №6 по улице Радченко в Ногинске начался на 12 дней позже, чем у соседей, из-за проблем с коммуникациями. На момент проверки Госжилинспекции они были устранены. Однако инспекторы выяснили, что управляющая компания «СпецКомСервис» не пересчитала стоимость непредставленной услуги. Было предписано сделать это в течение месяца. Сумма перерасчета составила 1,3 тысячи рублей.
В Электростали управляющая компания «Восток-Сервис» вернула часть платы жителей дома №43 по Спортивной улице за холодное водоснабжение. Из-за аварии на водопроводе оно отсутствовало с половины одиннадцатого вечера до 10:30 следующего утра. Сумма перерасчета составила 745 рублей за холодное водоснабжение, и еще 591 рубль за водоотведение, уточняется в материале.
«Допустимые сроки перерывов в предоставлении коммунальных услуг четко определены. Для холодного водоснабжения и водоотведения это четыре часа единовременно или восемь часов суммарно в течение месяца. Для отопления — от четырех до 12 часов единовременно, либо 24 часа суммарно в течение месяца. В случае более длительных отключений плата за услугу взиматься не должна, управляющие компании обязаны проводить соответствующие корректировки», - пояснил Соков.