УФАС Подмосковья проводит опрос о восприятии гражданами рекламы БАД
РИАМО - 18 фев. Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проводит опрос с целью исследования восприятия гражданами рекламы биологически активных добавок «СОФОРА + витамины для сосудов», сообщается на сайте областного антимонопольного ведомства.
Московское областное УФАС рассматривает дело, возбужденное в отношении ООО «СОИК» и ООО «Издательский дом «ФФ Медиа» по признакам нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 закона «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, создающей впечатление, что биологически активные добавки являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами, уточняется в материале.
«В ходе рассмотрения дела комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе принято решение о проведении опроса с целью исследования восприятия гражданами информации, указанной в рекламе БАД «СОФОРА + витамины для сосудов» размещавшейся журнале «Товарный знак», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, необходимо ответить на два вопроса: создает ли реклама впечатление, что БАД «СОФОРА + витамины для сосудов (профилактика и реабилитация инсульта и инфаркта)» и «ВИТАМИНЫ ДЛЯ СОСУДОВ (профилактика инсульта и инфаркта)» обладают лечебными свойствами? Есть ли в рекламе БАД «СОФОРА + витамины для сосудов (профилактика и реабилитация инсульта и инфаркта)» и «ВИТАМИНЫ ДЛЯ СОСУДОВ (профилактика инсульта и инфаркта)» указание на положительное влияние на течение болезни?
Принять участие в опросе может любой желающий: нужно заполнить форму опроса на сайте Московского областного УФАС России или направить заполненную форму анкеты на электронный адрес to50@fas.gov.ru, заключается в сообщении.