УФАС Подмосковья признало рекламу «Локо-Банка» ненадлежащей

УФАС Подмосковья признало рекламу «Локо-Банка» ненадлежащей
Общество

РИАМО - 24 дек. Московское областное УФАС признало рекламу «Локо-Банка» на радио ненадлежащей и несоответствующей закону о рекламе, говорится в сообщении пресс-службы областного антимонопольного ведомства.

Московским областным УФАС установлен факт распространения на территории Московской области в эфире радиостанции «Радио 7» (104,7 FM) рекламы следующего содержания: «На большие цели нужен большой кредит, просто захотела и взяла. Просто кредит, просто на все, просто по низкой ставке, 16,4% годовых, «Локо-Банк» – банк простых решений. КБ «Локо-Банк» (АО) генеральная лицензия ЦБ РФ № 2707». В рекламе были указаны только привлекательные условия оказания финансовой услуги, а именно: возможность получения кредита по низкой ставке 16,4% годовых. Вместе с тем условия, которые позволили бы потребителю правильно и в полном объеме оценить приемлемость условий получения необходимой ему услуги кредита, в рассматриваемой рекламе отсутствуют. Поскольку реклама финансовой услуги направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой, уточняется в материале.

«По итогам рассмотрения дела, комиссией Московского областного УФАС принято решение о признании рекламы «Локо-Банка» ненадлежащей и несоответствующей требованиям части 7 статьи 5, и части 3 статьи 28 федерального закона «О рекламе». Также материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского областного УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 14.3 КоАП РФ», - говорится в сообщении.