УФАС Подмосковья признало ООО «Яндекс» нарушителем Закона о рекламе

УФАС Подмосковья признало ООО «Яндекс» нарушителем Закона о рекламе
Общество

РИАМО - 3 июл. Комиссия Московского областного УФАС России по итогам рассмотрения контекстной рекламы БАД от компании ООО «Тетралаб» признала ООО «Яндекс» как рекламораспространителя, нарушившим требования части 1.1 статьи 25 закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.

Контекстная реклама биологически активных добавок распространялась через сервис «Яндекс.Директ».
В соответствии с законом реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.

Материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Яндекс» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.