УФАС Москвы запретило World Class использовать слоган «сеть фитнес-клубов №1»

УФАС Москвы запретило World Class использовать слоган «сеть фитнес-клубов №1»
Общество

РИАМО - 11 янв. Московское УФАС предписало сети фитнес-клубов World Class не использовать товарный знак «сеть фитнес-клубов №1», так как в нем не указаны конкретные характеристики, подтверждающие подобное превосходство, говорится в сообщении пресс-службы столичного антимонопольного ведомства.

«Комиссия московского УФАС предписала ООО «Спорт форум» более не использовать товарный знак «World Class – сеть фитнес-клубов №1» без указания конкретных критериев, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение», – говорится в сообщении.

Как уточняется материале, в ходе проверки ЗАО «Конде наст» летом 2015 года была выявлена реклама фитнес-клубов World Class, в которой использовалось утверждение «сеть фитнес-клубов №1». При этом в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение. В ходе рассмотрения дела ответчик указывал, что словосочетание «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак «World Class».

«На самом деле, утверждение «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак «World Class» как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», – цитирует пресс-служба слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павла Олейника.