УФАС Москвы выявило нарушения в рекламе Roberto Bravo и концерта «Элизиума»

УФАС Москвы выявило нарушения в рекламе Roberto Bravo и концерта «Элизиума»
Общество

РИАМО - 13 апр. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции Московского управления ФАС России выявил нарушения в рекламе ювелирных украшений, концерта поп-панк группы и интернет провайдера, сообщается на сайте антимонопольного ведомства Москвы.

В материале отмечается, что 12 апреля в Московском УФАС России состоялся экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. На обозрение членам совета было представлено несколько рекламных макетов и роликов.

«Итоги голосования экспертов совета по применению законодательства о рекламе по некоторым из заявленных сюжетов: реклама ювелирных украшений Roberto Bravo: есть нарушение - 27, нет – 4; реклама концерта группы «Элизиум»: есть нарушение – 27, нет – 5; реклама интернет-провайдера ОТК: есть нарушение – 25, нет – 6», - говорится в сообщении.

Нарушений в рекламе Burger King, Twix и «МегаФона» большинство экспертов не усмотрели.