УФАС Москвы выявило, что МГТС незаконно обязало клиентов получать спам по почте

УФАС Москвы выявило, что МГТС незаконно обязало клиентов получать спам по почте
Общество

РИАМО - 26 сен. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве выявило, что МГТС незаконно обязало потребителей получать спам по электронной почте, сообщается на сайте столичного УФАС.

«Комиссия Московского УФАС России признала ПАО «МГТС» нарушившим часть 1 статьи 18 закона о рекламе. Ранее в управление поступило обращение гражданина, в котором сообщается о рассылке спама ПАО «МГТС», - говорится в сообщении.

Так, в личном кабинете на сайте МГТС гражданин подписался на получение счетов по электронной почте. Вместе с таким счетом и информацией об услугах ПАО «МГТС» на электронный адрес гражданина приходила еще и различная реклама - ветеринарного центра, детского сада, а также иных товаров и услуг, реализуемых и оказываемых сторонними компаниями, уточняется в материале.

Между тем, заявитель не выражал своего согласия на получение от ПАО «МГТС» рекламы. В то же время оператор посчитал, что факта согласия абонента на получение счетов по электронной почте достаточно, чтобы прикреплять к ним рекламные материалы, поясняется на сайте.

«У абонентов фактически отсутствовала возможность получать счета ПАО «МГТС» без рекламы. Таким образом, право пользователя по получению рекламы заменено на его обязанность, что, безусловно, нарушает закон», - отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС Павел Олейник, его слова приводятся в материале.