УФАС Москвы вынесло 3 решения после проверки издательства Conde Nast
РИАМО - 6 ноя. Московское УФАС вынесло первые три решения по результатам проверки издательства Conde Nast, виновными признаны рекламодатели, сообщается на сайте столичного управления ФАС.
«Комиссия Московского УФАС рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства Conde Nast. В ходе их рассмотрения комиссия управления вынесла первые три решения о нарушении пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». Нарушения выразились в распространении в некоторых журналах рекламы, в которой присутствовало некорректное сравнение рекламируемого товара с другими товарами. Нарушителями по всем трем делам признаны рекламодатели», - говорится в сообщении.
ООО «АТ АУДИО» разместило в двух выпусках журнала GQ Россия рекламу аудиотехники, в которой использовалась формулировка «лучшая мультимедийная док-станция», а ООО «Ладога» и ООО «СОДИС-АЭРО» распространяли в журналах VOGUE РОССИЯ и Conde Nast Traveller рекламу сети отелей с утверждением «лучшие отели мира». Третье решение Московского УФАС России касается рекламы компании, специализирующейся на строительстве деревянных домов, размещенной ООО «РОССА РЕКЕННЕ СПб» в журнале ARCHITECTURAL DIGEST. В данной рекламе использовалась недостоверная формулировка «мировой лидер в деревянном домостроении», уточняется в материале.
Одно из возбужденных ранее дел по признакам некорректного сравнения было прекращено. Речь идет о рекламе косметического средства в журналах GLAMOUR и TATLER, содержащей выражение «наш активатор молодости №1», добавляется в сообщении.
«В ходе рассмотрения дела мы пришли к выводу о том, что данная реклама не нарушает требования закона, поскольку, как указано в представленном лингвистическом заключении эксперта, сравнение в данном случае происходит не с аналогичной продукцией конкурентов, а с другими собственными товарами фирмы-производителя», - приводятся в сообщении слова замруководителя Московского УФАС Ирины Гудковой.