УФАС Москвы вынесло 10 решений по результатам проверки «Форвард Медиа Групп»
РИАМО - 11 апр. Московское управление ФАС России вынесло первые десять решений по результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп», которое размещало в своих журналах и сайте рекламу с нарушениями законодательства, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.
«На днях комиссия Московского УФАС рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения комиссия управления вынесла десять решений о нарушении рекламного законодательства», - говорится в сообщении.
Шесть из них касаются распространения в журналах HELLO, «Интерьер+Дизайн» и «Мой кроха и я» текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением статьи 16 закона о рекламе.
В остальных случаях на страницах журналов издательства «Форвард Медиа Групп», а также на сайте krokha.ru комиссия управления обнаружила нарушения части 10.1 статьи 5 закона о рекламе. Нарушения выразились в размещении рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Например, в журнале «Интерьер+Дизайн» распространялась реклама мобильного приложения без указания возрастной категории, уточняется в материале.