УФАС Москвы возбудило дело в отношении «Шоколадницы» из‑за рекламы ужина
РИАМО - 13 дек. Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ООО «Галерея-АЛЕКС» (сеть кофеен «Шоколадница») за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации об услугах, сообщается на сайте столичного УФАС.
Регулятор установил факт распространения в период с ноября 2017 года по настоящее время рекламного сообщения об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» в ТЦ «Звездочка».
«Рекламное сообщение ООО «Галерея-АЛЕКС» содержит информацию о возможности приобретения ужина в сети «Шоколадница» за 399 рублей. При этом в сообщении отсутствует информация о том, что акция действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни или с 18:00 до 24:00 (в случае круглосуточного режима работы заведения), что вводит в заблуждение неопределенный круг лиц», - говорится в сообщении.
Ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 27 декабря.