УФАС Москвы возбудило дело в отношении ООО «Кулинарное бюро»
РИАМО - 5 июл. Московское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Кулинарное бюро» по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщается на сайте московского управления Федеральной антимонопольной службы.
«Московское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Кулинарное бюро» по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 26 июля 2016 года», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, в управление обратилось ООО «МИЛК», которое обнаружило в системе Google AdWords рекламу следующего содержания: «Андерсон или Kitchen? - Конечно Kitchen! Кафе для всех…Семейные праздники в уютном месте». В указанной рекламе содержится прямое сравнение услуг, оказываемых ООО «МИЛК», с аналогичными услугами, оказываемыми ООО «Кулинарное бюро».
После прочтения рекламы складывается впечатление о безусловном превосходстве кафе Kitchen над кафе конкурента. При этом в рекламе не упоминается ни один критерий, на основании которого сделан выбор в пользу услуг, оказываемых ООО «Кулинарное бюро», добавляется в сообщении.