УФАС Москвы установило, что реклама в «Яндекс.Директ» вводит пользователей в заблуждение

УФАС Москвы установило, что реклама в «Яндекс.Директ» вводит пользователей в заблуждение
Общество

РИАМО - 23 янв. Московское УФАС установило, что рекламная информация в «Яндекс.Директ» о защите прав потребителей вводила пользователей системы в заблуждение, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

Московское УФАС России рассмотрело обращение гражданина относительно нескольких схожих по смыслу рекламных сообщений в системе «Яндекс.Директ», в которых содержался призыв обращаться в управление Роспотребнадзора по Москве. Однако указанные в рекламе интернет-сайты не имели ничего общего с официальным сайтом ведомства. Подобные рекламные сообщения вводят пользователей в заблуждение. При открытии сайтов не сразу становится ясно, что юридические услуги для потребителей оказывает не Роспотребнадзор, а различные организации, поясняется в материале.

«Комиссия Московского УФАС признала рекламу, распространяемую в системе «Яндекс.Директ», недостоверной в части пунктов 2 и 20 части 3 статьи 5 закона о рекламе и выдала лицам, распространяющим данные рекламные сообщения, предписания о прекращении нарушения законодательства. В дальнейшем будет возбуждено дело об административном правонарушении», - говорится в сообщении.

Лабутены, глютен и СНИЛС стали лидерами по поиску значения слова в «Яндексе» в 2016 г>>