УФАС Москвы уличило «Яндекс» и Mail.ru в незаконной рекламе бонгов и кальянов
РИАМО - 2 фев. УФАС Москвы выявило незаконную рекламу устройств для курения конопли и табака (бонгов) и кальянов в «Яндекс.Директ» и поисковой системе Мэйл.ру, компании получили предписания о нарушении закона, сообщается на сайте столичного управления Федеральной антимонопольной службы.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрело два аналогичных заявления граждан на рекламные сообщения о «Крутых бонгах» и кальянах в «Яндекс. Директ» и поисковой системе «Мэйл.ру», уточняется в материале. При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны. Таким образом, через «Яндекс.Директ» и поисковую систему «Мэйл.ру» рекламировались курительные принадлежности, что прямо противоречит требованиям законодательства о рекламе, уточняется в материале.
«Московское УФАС признало данную рекламу нарушающей пункт 8 статьи 7 Закона о рекламе и выдало ООО «Яндекс», ООО «Мэйл.ру», а также рекламодателям предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы», - говорится в сообщении.