УФАС Москвы уличило Metro Cash&Carry в рассылке рекламы вина в Viber
РИАМО - 22 ноя. Московское УФАС России возбудило дело в отношении компании Metro Cash&Carry» из-за рекламы алкоголя, несмотря на предписание ведомства, компания продолжает рекламировать вино в мессенджере Viber, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по столице.
Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы через СМС и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран. Московское УФАС России предписало Metro Cash&Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Компания уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Metro Cash&Carry за невыполнение предписания о прекращении нарушения закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тысяч рублей до 500 тысяч рублей», - говорится в сообщении.
Антимонопольный орган напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.