УФАС Москвы считает, что реклама «Европлана» содержит некорректное сравнение

УФАС Москвы считает, что реклама «Европлана» содержит некорректное сравнение
Общество

РИАМО - 19 апр. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России выявило нарушение в рекламе компании «Европлан», которая некорректно сравнивала свои услуги с услугами конкурента – CarPrice, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

«Комиссия Московского УФАС признала ПАО «Европлан» нарушившим пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе. Нарушение выразилось в размещении в системе «Яндекс.Директ» рекламы компании «Европлан» следующего содержания: «Купим авто дороже, чем у CarPrice», - говорится в сообщении.

Интернет-ресурсы «Европлан» и CarPrice предлагают пользователям, в частности, услугу выкупа автомобилей, уточняется в материале.

«После прочтения упомянутой фразы формируется представление, что, воспользовавшись услугами ПАО «Европлан», продавец автомобиля может получить большую выгоду, чем при сотрудничестве с CarPrice. Между тем, невозможно сделать однозначный вывод о стоимости выкупа автомобиля ввиду специфики самой схемы работы двух упомянутых ресурсов», - отметил заместитель руководителя Московского УФАС России Николай Орлов, чьи слова приводятся в сообщении.