УФАС Москвы проводит опрос о соответствии закону рекламы игры «Проекта Армата»
РИАМО - 8 июн. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проводит опрос общественного мнения о соответствии законодательству рекламы «Проекта Армата», онлайн-игры в жанре танкового симулятора, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.
«Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям закона о рекламе, Московское УФАС проводит опрос общественного мнения, по результатам которого может быть возбуждено дела в отношении рекламодателя», - говорится в сообщении.
В рекламе содержится следующее сравнение: «дед освободил мир» во время Великой Отечественной войны, «отец отстоял мир» в период более поздних военных конфликтах, «а что сделаешь ты?», играя в рекламируемую игру. Для того, чтобы принять участие в опросе необходимо пройти по ссылке http://moscow.fas.gov.ru/poll/14646.
Armored Warfare: «Проект Армата» - клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре аркадного танкового симулятора. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment, а издателем выступила международная площадка My.Com. Концепция Armored Warfare – сражения игроков, управляющих танками и другими типами современной бронетехники, включая самоходные артиллерийские установки и боевые машины пехоты. На данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, запуск которого состоялся 13 сентября 2015 года.