УФАС Москвы проводит опрос о соответствии рекламы Burger King законодательству
РИАМО - 6 июн. Московское УФАС проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы сети ресторанов быстрого питания Burger King законодательству, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.
Ранее на рекламном баннере была размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: «Смотри не обострись!». Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.
«Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям закона о рекламе, Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы Burger King, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя», - говорится в сообщении.
Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по ссылке.