УФАС Москвы проверит 10 рекламных макетов в изданиях «Афиши»
РИАМО - 15 сен. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проверит десять рекламных макетов в изданиях компании «Афиша», сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.
«По результатам плановой выездной проверки ООО «Компания «Афиша» Московское УФАС возбудило девять дел по признакам нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе. В журнале «Афиша» и электронных СМИ издательства было обнаружено в общей сложности десять макетов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, речь идет о рекламе интернет-издания Harper’s Bazaar, в которой присутствовала формулировка «Главный сайт о моде», рекламе бара «Гадкий Койот» с утверждением «Самый популярный бар на планете», а также рекламе ресторана Sirena, в которой использовалась фраза «Первый рыбный ресторан в городе».
Все упомянутые девять дел возбуждены в отношении рекламодателей. Рассмотрение назначено на 20 и 27 сентября, отмечается на сайте.