УФАС Москвы признало сравнительную рекламу сетей Kitchen и «Андерсон» недостоверной
РИАМО - 5 сен. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало сравнительную рекламу в системе Google сетей Kitchen и «Андерсон» недостоверной, сообщении на сайте столичного антимонопольного ведомства.
«В системе Google обнаружена реклама, некорректно сравнивающая сети семейных кафе Kitchen и «Андерсон». Комиссия Московского УФАС признала ООО «Кулинарное бюро» (владелец сети семейных кафе Kitchen) нарушившим пункт 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе», - говорится в сообщении.
Упомянутое общество на протяжении двух месяцев распространяло в системе Google AdWords рекламу следующего содержания: «Андерсон» или Kitchen? - Конечно Kitchen! Кафе для всех <…> Семейные праздники в уютном месте». Данная реклама содержит прямое сравнение заведений общественного питания, принадлежащих ООО «МИЛК» (сеть кафе «Андерсон») и ООО «Кулинарное бюро» (сеть кафе Kitchen). Причем это сравнение некорректно, отмечается в материале.
«Некорректность сравнения очевидна в данном случае по той причине, что после прочтения фразы «Андерсон» или Kitchen? - Конечно Kitchen!» у потребителя формируется негативное представление о кафе «Андерсон». Пользователю навязывают выбор кафе-конкурента, указывая на его безусловное превосходство, при этом какие-либо критерии такого предопределенного выбора в рекламе отсутствуют», - пояснила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова, ее слова приводятся в сообщении.