УФАС Москвы признало рекламу в газете Metro не соответствующей закону

УФАС Москвы признало рекламу в газете Metro не соответствующей закону
Общество

РИАМО - 26 апр. Столичное управление ФАС признало рекламу акции ООО «Почта Сервис» в газете Metro не соответствующей закону из-за размещения только части существенной информации об объекте рекламирования, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

«Московское УФАС России признало рекламу ООО «Почта Сервис» в газете Metro не соответствующей положениям рекламного законодательства (часть 7 статьи 5 закона о рекламе). Компания обещала участникам акции ценные призы и денежные премии, указав при этом лишь часть условий участия в акции», - говорится в сообщении.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление гражданина о том, что в газете Metro распространяется реклама акции, в рамках которой после регистрации можно бесплатно стать участником розыгрыша «телевизора, холодильника, трех денежных премий и автомобиля», отмечается на сайте.

Зарегистрировавшись, гражданин получал на свой почтовый адрес письмо с информацией о маркетинговых акциях компании. Детальные условия участия в акциях были размещены на оборотной стороне почтового конверта и выполнены мелким нечитаемым шрифтом. Фактически они были выведены из зоны внимания потребителя рекламы. Таким образом, в спорной рекламе отсутствовала часть существенной информации об объекте рекламирования, отмечается в материале.

«Подобные действия противоречат части 7 статьи 5 закона о рекламе, запрещающей распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, и при этом искажается смысл информации, а потребители рекламы вводятся в заблуждение», – подчеркивается в сообщении.