УФАС Москвы признало рекламу, дискредитирующую оператора Yota, нарушающей закон

УФАС Москвы признало рекламу, дискредитирующую оператора Yota, нарушающей закон
Общество

РИАМО - 30 июн. Московское управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу ООО «ОТК», дискредитирующую оператора Yota, нарушающей действующее законодательство, сообщается на сайте УФАС по столице.

«Комиссия Московского УФАС признала ООО «ОТК» нарушившим пункт 1, 2 части 2 статьи 5 закона «О рекламе». Ранее в управление обратилось ООО «Скартел», обнаружившее рекламу следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК». Реклама распространялась в системе «Яндекс.Директ» и myTarget», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, спорная реклама направлена на дискредитацию конкурента и паразитирование на его деловой репутации.

«У потребителя рекламы возникает необоснованное впечатление, что, воспользовавшись услугами ООО «ОТК» возможно получить более качественные услуги, нежели при сотрудничестве с оператором Yota», – отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова, слова которой приводятся на сайте.