УФАС Москвы признало ненадлежащей рекламу автомобиля Mitsubishi L200

УФАС Москвы признало ненадлежащей рекламу автомобиля Mitsubishi L200
Общество

РИАМО - 28 июн. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу заехавшего в воду автомобиля Mitsubishi L200, размещенного в одном из журналов «Автопанорама», ненадлежащей, сообщается на сайте столичного УФАС.

«На прошлой неделе Московское УФАС признало ООО «Первый маркетинговый издательский дом» нарушившим пункт 1 части 4 стать 5 ФЗ «О рекламе» за распространение в одном из выпусков журнала «Автопанорама» ненадлежащей рекламы автомобиля Mitsubishi L200», - говорится в сообщении.

Дело было возбуждено по заявлению гражданина. В нем сообщалось, что в рекламе изображен упомянутый автомобиль, двумя колесами заехавший в водоем. Описываемые события происходили на территории Национального парка «Русский Север», однако в соответствии с пунктом 4 части 15 статьи 65 Водного кодекса РФ движение и стоянка транспортных средств в границах водоохранных зон запрещены, уточняется в материале.

«Данная реклама фактически призывает читателей к покупке конкретного автомобиля, которой будет удобен для заезда в воду, что представляет собой явное нарушение закона. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий», - отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова, ее слова приводятся на сайте.