УФАС Москвы оштрафовало «Афишу» за рекламу пива в своем мобильном приложении
РИАМО - 31 мар. Московское управление ФАС оштрафовало на 100 тысяч рублей ООО «Компания Афиша» за рекламу пива Hoegaarden в мобильном приложении, говорится в сообщении пресс-службы столичного антимонопольного ведомства.
«На днях Московское УФАС России оштрафовало ООО «Компания Афиша» на 100 тысяч рублей», - говорится в сообщении.
Ранее комиссия управления признала общество нарушившим пункт 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе путем распространения в мобильном приложении «Афиша» рекламы алкогольной продукции — пива и пивных напитков Hoegaarden, отмечается в материале.
«При вынесении решения о нарушении компанией «Афиша» законодательства о рекламе нами было учтено, что реклама пива в данном случае не была предустановлена в мобильном приложении, а загружалась при его использовании из интернета и была доступна только при наличии активного сетевого подключения. Таким образом, информация размещалась непосредственно в сети», - отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, слова которой приводятся в материале.