УФАС Москвы обнаружило ненадлежащую рекламу в журнале «Моя прекрасная дача»

УФАС Москвы обнаружило ненадлежащую рекламу в журнале «Моя прекрасная дача»
Общество

РИАМО - 24 июн. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве обнаружило рекламу, нарушающую закон, в журнале «Моя прекрасная дача», информация в рекламном материале не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение, сообщается на сайте УФАС РФ по столице.

«В журнале «Моя прекрасная дача» обнаружена нарушающая закон реклама. На днях Московское УФАС России признало ООО «Почта сервис» нарушившим часть 7 статьи 5 закона о рекламе», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, ранее в управление обратился гражданин, который обнаружил в журнале «Моя прекрасная дача» вводящую в заблуждение рекламу стимулирующего мероприятия.

По данным пресс-службы, в журнале был опубликован текст следующего содержания: «…Возьмите ваш год рождения и отнимите от этого числа 260. Прибавьте количество лет, которое Вам исполняется или исполнилось в 2015 году. Прибавьте к получившемуся числу 545. Припишите к получившемуся числу три нуля...Если у Вас получилось 2,3 миллиона — поздравляем! Скорее позвоните нам по телефону и получите 2,3 миллиона рублей».

Как уточняется в сообщении, в ходе рассмотрения дела установлено, что стать обладателем главного приза в результате совершения указанных в рекламе действий невозможно. Так, согласно правилам проведения стимулирующих мероприятий, утвержденным генеральным директором ООО «Почта сервис», главным победителем признается клиент, оплативший заказы на большую сумму при условии, что он ранее не получал призы в других акциях компании.

При выполнении условий, описанных в тексте рекламы, человек сможет получить лишь товарный каталог и информационную брошюру о проводимой акции. Таким образом, содержащаяся в рекламе информация не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение.

Материалы дела будут переданы должностному лицу для привлечения ООО «Почта сервис» к административно ответственности за нарушение рекламного законодательства, говорится в сообщении.