Удаленные рабочие места Солнечногорского МФЦ начнут работу в с 1 июля

Удаленные рабочие места Солнечногорского МФЦ начнут работу в с 1 июля
Общество

РИАМО - 24 июн. Удаленные рабочие места многофункционального центра появятся во всем городских и сельских поселениях Солнечногорского района Подмосковья с 1 июля, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Первого июля в Солнечногорском районе стартует программа по созданию удаленных рабочих мест многофункционального центра. <…> Удаленные рабочие места появятся во всех городских и сельских поселениях района. Помещения, предоставленные для этой цели главами поселений, будут оборудованы стендами со всей необходимой информацией о режиме работы, перечне оказываемых услуг и сроках их реализации», – приводятся в сообщении слова руководителя МФЦ Мариям Панфиловой.

По данным пресс-службы, планируется, что работать в поселениях операторы будут три дня в неделю: два полных и один сокращенный.

В материале уточняется, что основная задача удаленного рабочего места – предоставить всем гражданам возможность получать государственные и муниципальные услуги в режиме одного окна в максимально короткий срок непосредственно в своем поселении, а не ездить в районный центр.

В частности, теперь жители смогут зарегистрировать право собственности на недвижимость, заказать кадастровый паспорт, оформить договор на приватизацию и получить другие государственные и муниципальные услуги, не покидая территорию своего поселения. О готовности документов заявители будут уведомлены по телефону. После чего они смогут получить готовый пакет документов опять же в своем поселении в часы работы операторов центра, отмечается в материале.

«Продуманная, слаженная система МФЦ избавляет людей от неоднократных хождений по инстанциям, очередей. А система удаленных рабочих мест в поселениях даст возможность всем жителям нашего района почувствовать комфорт и эффективность новых стандартов обслуживания населения», – отмечает Панфилова.

Солнечногорский МФЦ начал свою работу 15 декабря 2014 году и в настоящий момент оказывает 148 наименований услуг. Ежедневно сотрудники центра принимают от 300 до 500 человек. 18 июня было оказано заявителям 719 государственных и муниципальных услуг – это рекордное количество за время работы центра, заключается в материале.