Ученые выяснили, что продукция Apple стала новой религией
РИАМО - 3 ноя. По мнению нейробиологов, корпорация Apple создала новую религию – мысли о продукции «яблочной» компании задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщает в пятницу РИА Новости.
Как уточняется, в документальном фильме BBC ученые просканировали мозг поклонника Apple, заявившего, что он думает о любимых гаджетах 24 часа в сутки.
«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», - заключили специалисты.
Антропологи, в свою очередь, заявили, что устройство магазинов компании имеет много общего с церквями: строгость, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип. В роли божества в новой «вере» выступает Стив Джобс, речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу почитателей Apple. А полчища «верующих» еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться «святыне» – новой продукции компании.
На Тверской улице возле магазина re:Store в Москве, где в пятницу в 8:01 стартовала свободная продажа iPhone X, в течение нескольких дней дежурили люди, желающие стать первыми обладателями нового гаджета. Стоимость флагмана составляет 79990 рублей за версию с 64 гигабайтами памяти, 91990 рублей – за версию на 256 гигабайтов. Самую популярную модель iPhone X – цвет Space Gray на 256 гигабайтов раскупили к 11:00.
У нового гаджета практически нет рамок, а с фронтальной панели полностью исчезла кнопка Home. Вместо этого в смартфон встроен сканер лица Face ID, который будет узнавать владельца. Данная функция станет аналогом Touch ID и также будет использоваться для проведения платежей. Диагональ экрана iPhone X составляет 5,8 дюйма. В устройстве предусмотрена беспроводная зарядка, а также защита от воды и пыли.
Коробки от iPhone X продают и арендуют в Сети для «роскошных» селфи>>