Участники международного рекламного форума заинтересовались опытом области
РИАМО - 10 сен. Опыт Московской области в сфере наружной рекламы заинтересовал участников международного рекламного форума в Нижнем Новгороде, они выразили готовность сотрудничать с рекламными операторами и правительством Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Подмосковья.
В материале уточняется, что в четверг, 10 сентября, в Нижнем Новгороде начал работу международный рекламный форум. В течение двух дней участники конференций и круглых столов планируют обсудить вопросы развития рекламной отрасли в регионах России. От Московской области в работе форума принимает участие первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
«В частности, Менчук рассказал о состоянии отрасли наружной рекламы в Подмосковье и о реализации антикризисных мероприятий. Так в 2015 году в регионе была создана Рекламная ассоциация Московской области. <…> Опыт Подмосковья в сфере наружной рекламы заинтересовал участников форума. Представители регионов, общественных и профессиональных рекламных сообществ выразили готовность продолжить сотрудничество с рекламными операторами и правительством Московской области», - говорится в сообщении.
В частности, Менчук, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что консолидация позволила компаниям конкретизировать проблемы рынка, после чего они обратились к региональным властям с четкими предложениями. Среди них – рассмотреть возможность снижения налоговой нагрузки, устранить административные барьеры на уровне муниципалитетов, оказать содействие в вопросах демонтажа нелегальных конструкций, размещение которых мешает компаниям, которые выиграли это право в ходе аукционов, исполнять договорные обязательства.
По словам Менчука, большая часть этих и других мероприятий реализована, и сейчас необходимо приступать к следующему этапу. Так, если основной задачей в 2014 году было проведение аукционов на размещение конструкций и, как следствие, привлечение серьезных средств в бюджеты муниципалитетов, то сегодня власти должны помочь бизнесу исполнять условия торгов. Для этого необходимо эффективно презентовать рекламные площади Московской области. Многие из них остаются пустыми из-за сокращения расходов клиентов на рекламу.
С этой целью в Подмосковье будет применяться система медиаметрики, позволяющая проводить анализ оценки аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также ежемесячный мониторинг рекламодателей. Дорожную карту проекта разработают до конца сентября, заключается в материале.