Участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тыс человек в 2023 г
РИАМО - 15 сен. За последний год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тыс. человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Основной задачей программы является продвижение локальных брендов, а также расширение рынка сбыта. Столичным производителям оказывается различная поддержка, в которую входят реклама и выставки.
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины можно заметить на таких маркетплейсах, как Wildberries, Ozon и Сбермегамаркет.
Стать участниками программы могут все желающие, сред которых предприниматели, а также самозанятые. В ближайшее время планируется, что программа выйдет в крупные торговые сети. В столице вскоре появятся магазины «Сделано в Москве».