Учащиеся Дмитрова показали высокие результаты на олимпиаде по предпринимательству
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NXg3eWU0aGNidnlzLXY3b2lranouanBn.webp)
Фото - © МОУ "Инженерная школа г. Дмитрова"
Воспитанники «Инженерной школы» города Дмитрова успешно выступили на Подмосковной олимпиаде школьников по предпринимательству среди учащихся 8–9 классов. В престижном интеллектуальном соревновании приняли участие более 150 школьников из различных муниципалитетов Московской области, сообщает пресс-служба администрации Дмитровского округа.
Почетными призерами олимпиады стали:
- Четвергова Алина (9.3 класс);
- Аверьянов Семен (8.1 класс).
Конкурсные испытания включали проверку знаний в области экономики, основ бизнес-планирования, управления и предпринимательства. Участники продемонстрировали глубокое понимание современных экономических процессов и способность применять теоретические знания на практике.
Глава Дмитровского городского округа Иван Курданин отметил значимость достижения.
«Мы гордимся успехами наших школьников и их наставников. Развитие предпринимательского мышления у молодежи — одно из приоритетных направлений нашей образовательной политики. Такие результаты подтверждают эффективность работы педагогического коллектива и правильность выбранного вектора развития», — сказал Курданин.
Директор «Инженерной школы» Наталья Бражникова подчеркнула, что успех учащихся — это закономерный результат планомерной работы педагогического коллектива.
«Мы видим растущий интерес школьников к современным дисциплинам и создаем все необходимые условия для развития предпринимательского мышления», — сказала она.
Образовательный потенциал Дмитровского округа продолжает активно развиваться благодаря поддержке различных программ подготовки перспективных специалистов.
Успехи учащихся «Инженерной школы» являются важным вкладом в формирование будущего кадрового резерва региона.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что необходимо больше вовлекать школьников Московской области в участие в муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах. Он отметил важность того, чтобы не потерять темп в данной образовательной области.
«Нужно больше вовлекать ребят, чтобы они делали это не из-под палки, а по собственному желанию проявить себя», — уточнил Воробьев.