У службы доставки СДЭК произошел сбой
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3JpYS04NjkzMjEzbXI5MDAuanBn.webp)
Фото - © РИА Новости, Михаил Воскресенский
Пользователи курьерской службы доставки СДЭК 4 августа столкнулись с трудностями при работе приложения. Согласно сервису Downdetector, у компании произошел сбой.
Больше всего жалоб поступает на сбой в работе сайта и личного кабинета в СДЭК. Пользователи не могут зайти в свой аккаунт и проверить, где и на каком этапе находятся их отправления.
Пик жалоб пришелся на 10:45 по московскому времени, затем работа сайта на какое-то время восстановилась. С 11:30 снова стали поступать жалобы.
Больше всего сообщений об ошибках поступает из Республики Адыгея — 7% от общего числа сообщений. На втором месте по жалобам оказался Санкт-Петербург — 4% жалоб. Третье место по количеству жалоб на ошибки в работе СДЭК между собой разделили Псковская и Ярославская области, а также Хабаровский край — по 3% сообщений.
В компании пообещали как можно скорее устранить поломку, специалисты о ней уже знают и работают над решением вопроса, об этом пишет РБК.